Был онлайн: 10 апреля 23:42
Лион, Дижон, Франция
  • troiank@gmail.com
Транспорт:
Citroien Picasso C 3 (1 фото)
Renault Trafic (1 фото)

Турист Богдан К (BogdanZ)
Январь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Очень благодарны Сергею за интереснейшую и насыщенную экскурсию, полезные советы и приятное общение.

Мы в конце января запланировали поездку по городам Франции. У нас был один день для знакомства с Лионом, о котором знали самую малость из школьной истории и свежим описаниям с интернета.

Накануне я связался с Сергеем. Он подсказал варианты по отелям, помог определиться с рестораном, но самое главное, мы составили весьма обширную и познавательную программу для одного дня.

Мы прогулялись пешком по старинным улицам, окунулись, насколько это возможно, в жизнь замечательного Лиона, перемещались на автомобиле по удивительно красивым районам города, посетили уникальный древний город-крепость Перуж. И все это время нас сопровождали интересные рассказы Сергея, наполненные историческими фактами и любопытными историями из жизни удивительного города и значимого региона Франции. Все было нескучно, познавательно, с юмором. Экскурсия заняла более 9 часов, но была нисколько не утомительна, наоборот, мы увидели много красивейших мест, городские панорамы, относящиеся к различным эпохам исторические памятники, ознакомились с особенностями лионской архитектуры, почувствовали жизнь города, благодаря Сергею — человеку, который представлял свой город как высокопрофессиональный гид и как давний житель, любящий свой город.

Сергей, большое спасибо Вам и всяческих успехов и удачи!